"Я решил пройти по жизни с любовью. Ненависть-слишком тяжелое бремя." (с)
Сейчас о накопившихся чувствах и эмоциях.
Я замечаю, что чем старше становлюсь, тем человечество ненавижу все больше и больше. Особенно в нашей стране. Люди настолько безответственны, глупы, жестоки и невежественны, что у меня в голове не укладывается, как такое вот заразище завелось в природе?...

История с кошечкой маминой подруги, которую я сопровождала в вет.клинику, довела меня до белого коленья. Вот почему.
Оксанина киця младше моей Миры почти на полтора года, ей в августе будет всего лишь два годика.
Когда Ириска появилась у них в доме, я говорила, можно сказать - настаивала на том, чтобы ей не давали таблетки, глушащие течку, и сделали стерилизацию. На меня смотрели, как на живодерку, мол, другие дают и ничего не случается, и мы будем, а то жаль кошку резать. Я пыталась доказать, что это до поры до времени, и что это за аргумент такой - "другие", если это ВАШЕ животное и ВЫ несете ответственность за его здоровье?!! А последствия одинаковые абсолютно у всех кошек после таблеток, только у кого раньше, у кого позже, плюс никто ведь не рассказывает свою историю до конца, если кошка заболевает, мало кто начинает её лечение, заботится о ней, - или выкидывают, или сразу усыпляют...
Ну ладно, думаю, пусть я буду дурой и садюгой, оставила их в покое со своими советами да и забыла.
А тут звонит моя мама и рассказывает, что у Ириски начались проблемы, она писяет плохо и какие-то выделения на гной похожие... Местный ветеринар (по свиньям да кроликам) назначил антибиотики и Фурадонин, они немного помогли, но не до конца и Оксана просит записаться на прием к профессиональному доктору.
Во мне как бомба взорвалась!! Довели кицечку до такого!!! Короче, привезли, доктор посмотрела, сказала, что лечение было назначено в правильном направлении, но в ооочень малых дозах, состояние кошки ужасное, но не смертельное, надо пройти недельный курс лечения и затем на операцию по удалению матки со всеми придатками, потому что она воспаленная и заполненная гноем.
Если не удалить, то при каждой течке будет картина заболевания повторяться, пока не перейдет в раковую стадию.

Ну что тут можно сказать? А когда я говорила, что кормлю свою "Роял Канином", что это самый лучший из кормов, мне Оксана с лицом профа утверждала, что слышала про вредность этого корма. Блин, причем она название его не знает до сих пор, просто, что дорогой, и тоже мне аргумент - слышала? Где? На базаре у бабок, что семечки продают??
А когда она врачу сказала, что кормит свою кошку свиным фаршем и жареной рыбой, там чуть в обморок не попадали, сказали, что если будете продолжать в то же духе, в следующий раз привезете кошку с пищеварением... Так она теперь тоже сушку купила, только просто премиум класса. И кто оказался прав? Но я ведь глупая, ни хрена не знаю, ничем не интересуюсь, "мучаю" своих котеек, только вот я с Мирой никаких проблем не знаю в её трехгодичном возрасте, а её киця до двух лет еще не дожила, и такие мучения-проблемы переносит. И кто же в них виноват - то??? И как людям мозги вправлять, а?

А с другой стороны, у нас за родными детьми никто не смотрит, детей в мусорки выкидывают, нищету плодят, что на лечение денег потом нет, а в какой неблагоприятной атмосфере семейной многие дети растут?? Так где тут будет заботливое отношение к животным???
Это хорошо, что Оксана взялась за лечение, отнеслась хоть к этому уже ответственно. А у неё такая киця красивая!!))) Такие глазищи большие и косят немножко, взгляд получается умильно смешной))) Надеюсь, что все обойдется и кицечка выздоровеет!!

Еще один случай до слез меня довел.
Вчера в Бердичеве. Идем в парк, а на парапете сидит одна бабушка, милостыню просит. Я не всегда всем подаю, но инвалидам и старикам как-то стараюсь хоть пару копеечек подкинуть, мы от них все равно не разбогатеем.
Нам с Сашей старушка эта приглянулась, мы ей и кинули в стаканчик, да и дальше пошли. Пару метров прошли, я слышу звук, будто мелочь рассыпалась. Оглянулась (муж у меня плохо слышит), вижу - около бабульки деньги рассыпаны, никто не помогает собирать и у неё растерянное выражение лица, старенькая ведь, попробуй собери!
Я разворачиваюсь, подхожу к ней, спрашиваю, что случилось, а она и говорит, что вроде как кто-то подать хотел, а стаканчик перевернулся, денежка высыпалась, а те товарищи пошли себе дальше. Капец просто, у меня слов не было от такого паразитства!! И причем все "люди" мимо проходят!! Я присела, начала собирать, и еще одна молодая пара с ребенком тоже помогать стали, быстренько все собрали и отдали бабушке, у неё аж слезы на глазах были! Она столько слов благодарности сказала, сколько я в жизни своей не слыхала, а молодежь современная таких даже и не знает....

Ох, и где же этот самый хваленый и всемогущий бог, который не может навести порядок среди людей?? Если б у меня была та же сила, которую приписывают сему вездесущему!!! Видимо, нет его... забыл он про нас... или умер уже давно...

А таких вот моментов масса, куда не глянь... Сейчас меня уже попустило, дома день сижу, ничего не вижу, оно и легче. Но ведь это тоже не выход... А изменить-то что я одна могу ? Ничего... Вот и грустно от этого, что есть желание, да нет возможностей... Остается только за собой смотреть, за семьей да за своим детём, чтоб Человеком выросла... А не вырастет воспитанной, доброй и человечной, так придушу собственными руками!.. Потому что совесть моя не выдержит...

@темы: жизненное, люди, переживания, размышления, эмоции

Комментарии
29.05.2011 в 15:51

Edere oported, ut vivas, non viveri, ut edas

Генрих Гейне

И помни, нервные клетки не восстанавливаются. Переноси это как то легче.
29.05.2011 в 15:52

терпение - сила!
это естественный отбор, а Бог любит всех своих детей одинаково...
29.05.2011 в 17:29

если ты не даёшь мне того, что мне нужно, то и от меня ничего не получишь. если не даёшь того, в чём я нуждаюсь, я буду искать это в другом месте.
Алахастари, как же я с тобой согласна! всем насрать друг на друга! и это действительно ужасно....:(
29.05.2011 в 22:06

лучше больно умереть, чем жить в мучениях....
ты помогла, и это главное, а то, что 70% людей говно - это исправит только армагеддон.
29.05.2011 в 22:23

"Я решил пройти по жизни с любовью. Ненависть-слишком тяжелое бремя." (с)
Deus Anima великая истина!! И ведь не я придумала)... Мда, чем старше человек, тем больше разочарования в людях..

-Boromir- естественный отбор у диких животных, где выживает сильнейший, а описанное мной совсем не идет под категорию отбора... И "любовь" бога больше похожа на садизм, жестокость и его же эгоизм, в лучшем случае - пофигизм... Вот, собственно, и вывод - каков бог, такие и люди...

~Floreo Mortis~ вот-вот, и чем дальше, тем хуже...

Bully уф, люди такая зараза, что и после армагеддона выживет :alles:
29.05.2011 в 22:58

терпение - сила!
Алахастари, прекрати немедленно! Что за детский сад?! Это говорит взрослый человек?
29.05.2011 в 23:19

если ты не даёшь мне того, что мне нужно, то и от меня ничего не получишь. если не даёшь того, в чём я нуждаюсь, я буду искать это в другом месте.
нет. все-таки, не могу удержаться. люди, какой бог? нет его и никогда не было. религию придумали для того, чтобы контролировать и направлять людей туда, куда выгодно высшим чинам. а то, что 70% людей - говно, так это бесспорный факт. а армагедон, если и наступит, то убьет почти всех нормальных. ибо всякий дюже богатый шлак построит себе бомбоубежища, корабли, прочую хрень и обязательно спасется. как они, правда, потом будут выживать неясно. ибо ничего, кроме как воровать, они не умеют. в общем, как итог. армагедон, скорее всего, убьет всех.
30.05.2011 в 10:47

"Я решил пройти по жизни с любовью. Ненависть-слишком тяжелое бремя." (с)
-Boromir- , дорогой, я ни в коем случае не хочу задевать твои взгляды и чувства, но то, что я говорю - это как раз результат собственных наблюдений, переживаний, размышлений и чувств... И как раз именно потому, что я уже не ребенок, я именно ТАКОЕ и пишу, только вот замечаю, что очень часто, видимо, уж больно глубокое разочарование, ведь как раз в детстве и юношестве я была довольно "верующим" человеком, даже с первым мужем ссорилась иногда на этой почве, он был закоренелым атеистом, а только теперь вот его понимаю...


~Floreo Mortis~ +200 к сказанному, абсолютно поддерживаю! Только вот что интересно, в человеке как будто заложена потребность чему-то поклоняться, сколько живет человечество, столько у него всевозможных богов. Мне вот сейчас очень нравится направление в психологии о позитивном мышлении, что нами движет энергия, и в какое русло мы её направим, то она нам и принесет, если хорошие и добрые мысли - значит и результат таков будет, а если зло и ненависть - аналогично. Это намного правильнее, чем забивать головы всякой ерундой, хотя с другой стороны, пока человека не настращаешь всякими там адами и горячими сковородками, люди совсем потеряют все самое "святое"... Я хз, что и как, но уж явно того бога, о котором нам рассказывают церковники - нет.

армагедон, если и наступит, то убьет почти всех нормальных. ибо всякий дюже богатый шлак построит себе бомбоубежища, корабли, прочую хрень и обязательно спасется. - очень правильная мысль, ведь этот самый армагеддец резко не наступит, а постепенно. То там тряхнет, то там вулкан заполыхает, то ураганы всякие, потопы... Простой люд ничего сделать не сможет, а вышестоящие хоть как-то смогут подготовиться...
И, кстати, по поводу энергии, почему сейчас такое происходит на планете, потому что она больше не в состоянии терпеть такое варварское отношение со стороны человечества, вот и начинает стряхивать потихонечку эту заразу с себя.... В общем, загадок миллионы, главное, как я всегда люблю говорить - чтобы каждый смотрел за собой и берег в душе любовь и заботу о ближнем, природе и животных, не важно при этом, во что он верит, или не верит совсем...))
30.05.2011 в 12:07

если ты не даёшь мне того, что мне нужно, то и от меня ничего не получишь. если не даёшь того, в чём я нуждаюсь, я буду искать это в другом месте.
Алахастари, согласна. надо смотреть за собой и нормально воспитывать своих детей. ну, и надеется на лучшее))
кстати, по поводу энергии, я с тобой полностью согласна! как говорится, не можешь изменить мир, измени свое к нему отношение.
30.05.2011 в 12:26

"Я решил пройти по жизни с любовью. Ненависть-слишком тяжелое бремя." (с)
~Floreo Mortis~ эх... другого не остается..)
30.05.2011 в 15:29

если ты не даёшь мне того, что мне нужно, то и от меня ничего не получишь. если не даёшь того, в чём я нуждаюсь, я буду искать это в другом месте.
31.05.2011 в 02:51

Алахастари Так мне больно на все эти жестокости смотреть и по поводу людей, и по поводу животных. Я еще как-то могу понять, что и почему несладко живется тем, кто оказался на улице без крыши над головой, но так грустно осознавать, что у некоторых такое твориться дома. Сами своих же и мучают... Я теперь понимаю, почему многие люди в йогу уходят, медитации и прочие подобные вещи, просто чтобы создавать себе свои миры, добрые и теплые, где нету всяких уродов и глупых безмозглых людей, где все хорошо и все в гармонии с природой.
Изменить вряд ли что-нибудь получиться, мозг никому не вправишь, тем более при нашей демократии, где каждый умнее другого, но да, нужно хотя бы самому быть лучше, добрее и родных к этому приучать. По-другому никак... К сожалению...
01.06.2011 в 10:45

"Я решил пройти по жизни с любовью. Ненависть-слишком тяжелое бремя." (с)
Kristina Sunny да уж, чем дальше, тем страшнее... А вот то, что уходят в медитацию... Как сказать, все равно ведь из неё "возвращаешься", а вокруг все тот бесчеловечный мир, никуда от него не денешься, разве что на какой остров или лес дремучий...
Я хоть и не занималась медитацией, но пыталась "практиковать" позитивное мышление. Дома нормально, но стоит выйти на улицу, прочитать что-либо о том, как над котом или собакой поиздевались, так сразу куда весь позитив и девается, становится грустно и обидно за то, что ничего нельзя изменить.